Почему Food Justice?

Доступ к продовольствию означает, что наиболее уязвимые и бесправные члены сообщества Skyway имеют доступ к здоровой и питательной пище. К сожалению, срочность достижения этой цели значительно возросла из-за пандемического кризиса COVID-19.

Пакт о городских продовольственных системах был сформирован на основе программ экстренного кормления, которые мы запустили, чтобы наше сообщество было накормлено во время кризиса COVID-19. Мы обнаружили, что существующая система продовольственных банков и кладовых не отвечает потребностям членов сообщества Skyway, и вмешались, чтобы заполнить пробелы.

Мы намерены продолжать кормить наше сообщество до тех пор, пока в этом есть необходимость - пока мы работаем над устранением пробелов и движением к системе справедливого питания!

Продовольственная справедливость означает признание существующей продовольственной системы, которая является несправедливой, несправедливой и вредной, и реагирование на нее, а также работу над новой продовольственной системой, которая поддерживает и создает равенство, справедливость и здоровье для всех.

Как выглядит Food Justice

File_007.jpeg

Цветные люди выращивают пищу для себя и своих сообществ на своей земле

Image by Owen Bruce

Прожиточный минимум для всех, кто выращивает, обрабатывает, готовит и раздает пищу

File_013.jpeg

Возможности получения образования и карьерного роста для людей в нашем сообществе в качестве ученых, фермеров, адвокатов, лиц, определяющих политику, поваров, педагогов и других лиц, играющих роль в продовольственной системе

Image by Giacomo Berardi

Партнерство с нашими братьями и сестрами из числа коренного населения, которые восстанавливают продовольственный и земельный суверенитет

File_026.jpeg

Доступные варианты покупки питательных и свежих продуктов в нашем районе

UPFS4.PNG

Отстаивание политики правительства, школ и других учреждений в области питания, которая приносит пользу всем людям и окружающей среде.

Продовольственная справедливость означает, что ВСЕ люди имеют доступ к питательной, культурно актуальной, свежей и вкусной пище! Продовольственная справедливость означает передачу власти в продовольственной системе из рук корпораций и избранного меньшинства в руки людей и многих!

syd-wachs-epqNIYI6S7E-unsplash.jpg
Lakeridge Hill 1.jpg

Нынешняя продовольственная система Skyway лишает жителей доступа к здоровой пище и значимой, хорошо оплачиваемой работе в продовольственном и сельскохозяйственном секторе.

Мы стремимся объединить сообщество вокруг плана действий по обеспечению продовольственной справедливости, который создает новую городскую продовольственную систему, которая поддерживает физическое, эмоциональное и духовное здоровье, экономические возможности и творческий потенциал всех жителей Skyway.

Skyway является домом для крупнейшего оплота афроамериканцев в штате Вашингтон, а Пакт о городских продовольственных системах отмечает и центрирует лидерство чернокожих в переосмыслении нашей городской продовольственной системы.

Why Food Justice?

Food Access means that the most vulnerable and disenfranchised within the community of Skyway have access to healthy and nutritious food.  Unfortunately, the urgency to meet this goal increased significantly due to the COVID-19 Pandemic Crisis.

 

The Urban Food Systems Pact was formed out of the emergency feeding programs we launched to keep our community fed during the COVID-19 crisis.  We discovered that the existing system of food banks and pantries was not meeting the needs of Skyway community members, and we stepped in to fill the gaps. 

 

We intend to continue feeding our community as long as there is a need -- while we work to close the gaps and move toward a Just Food System! 

Food Justice means recognizing and responding to an existing food system that is unjust, inequitable, and harmful, and working towards a new food system that supports and creates equity, justice, and health for all.

What Food Justice Looks Like

People of color growing food for ourselves and our communities on our own land

Living wages for everyone who grows, handles, cooks, and distributes food

 Educational and career opportunities for people in our community as scientists, farmers, advocates, policy-makers, chefs, educators and every other role in the food system

Partnering with our Indigenous brothers and sisters who are reclaiming food and land sovereignty

Affordable options to purchase nutritious and fresh food in our neighborhood

Advocating for government, school, and other institutional food policies that benefit all people and the environment

Food Justice means ALL people have access to food that is nutritious, culturally relevant, fresh, and good to eat!  Food Justice means shifting the power in the food system out of the hands of corporations and the privileged few, and into the hands of the people and the many! 

syd-wachs-epqNIYI6S7E-unsplash.jpg
Lakeridge Hill 1.jpg

The current food system in Skyway denies residents access to healthy foods and to meaningful, well-paying jobs in the food and agricultural sector.  

 

We seek to unite the community around a Food Justice action plan that creates a new Urban Food System that supports the physical, emotional and spiritual health, economic opportunity, and creativity of all Skyway residents.

Skyway is home to the largest African-American stronghold in the state of Washington, and the Urban Food Systems Pact celebrates and centers Black leadership in the re-imagining of our Urban Food System.