Пожертвовать

Доноры помогают Пакту о городских продовольственных системах выполнять работу по изменению систем, которая выходит за рамки какой-либо одной организационной миссии. Содействуя нашим целостным, коллективным, ориентированным на сообщества усилиям по обеспечению продовольственной справедливости в Skyway, ваш финансовый вклад будет поддерживать проекты по обеспечению доступа к продовольствию, образовательные программы, инвестиции в местную продовольственную инфраструктуру и многое другое.

Примечание. Организация проекта Dare2Be является финансовым спонсором организации UFSP и принимает на себя ответственность за использование пожертвованных средств и обеспечивает их использование на благотворительные цели, наряду с любыми дополнительными ограничениями для доноров.

Поддержите наше сообщество

понедельник

Закрыто для публики

Вторник четверг

Открыто с 10:00 до 16:00.
------
Волонтерское садоводство
11:00 - 14:00

Пятница

Открыто с 10:00 до 16:00.

Суббота Воскресенье

Открыто с 10:00 до 16:00.
------
Семейное волонтерство
Молодежное волонтерство

Community Garden1.PNG

Поддержите наши фермы. Поддержите наши таблицы.

Благодарим вас за то, что вы инвестируете в наше видение здоровой и процветающей системы питания в Skyway!

ПОДДЕРЖКА НАШЕЙ ПРИЧИНЫ
arrow&v

Спасибо за то, что помогли нам изменить мир к лучшему!

Больше способов принять участие

Станьте партнером UFSP

Image by Dmitry Dreyer

Мы приглашаем членов сообщества BIPOC, общественные организации под руководством чернокожих и религиозные организации из Skyway, а также чернокожих и коричневых фермеров из региона присоединиться к нам в качестве партнеров по Пакту о городских продовольственных системах. Партнеры - это основа нашего коллективного подхода к построению справедливой и равноправной системы питания в Skyway!

Станьте волонтером UFSP

File_021.jpeg

Мы любим наших волонтеров! Волонтеры обеспечивают нашу еженедельную раздачу еды, помогают в общении и информационно-разъяснительной работе, мероприятиях для персонала и многом другом.

Мы с благодарностью отмечаем поддержку:

Low Income Housing Institute
6052b97c95bf216e41faa2cf_UWKC Logo.jfif
Communities of Opportunity
Emergency Food and Shelter National Boar

Donate

Donors help the Urban Food Systems Pact accomplish systems change work that goes beyond any single organizational mission.  Fostering our holistic, collective, community-centered effort toward food justice in Skyway, your financial contribution will support food access projects, educational programming, investments in local food infrastructure, and more.

 

Note: The Dare2Be Project Organization is the fiscal sponsor for the UFSP Organization and accepts responsibility for the use of donated funds and ensures their application toward charitable purposes, along with any additional donor restrictions.

Support Our Community

Monday

Closed to public

Tuesday - Thursday

Open 10am – 4pm
------
Volunteer Gardening
11am – 2pm

Friday

Open 10am – 4pm

Saturday - Sunday

Open 10am – 4pm
------
Family Volunteering
Youth Volunteering

Community Garden1.PNG

Support Our Farms. Support Our Tables.

Thank you for investing in our vision of a healthy and thriving food system in Skyway!

SUPPORT OUR CAUSE
arrow&v

Thank you for helping us make a difference!

More Ways to Get Involved

Become A UFSP Partner

Image by Dmitry Dreyer

We invite BIPOC community members, Black-led community-based organizations, and faith-based organizations from within Skyway, as well as Black and Brown farmers from the region to join us as partners in The Urban Food Systems Pact.  Partners are the fabric of our collective approach to building a just and equitable food system in Skyway! 

Become A UFSP Volunteer

File_021.jpeg

We love our volunteers!  Volunteers power our weekly food distribution, help with communications and outreach, staff community events, and more. 

We Gratefully Acknowledge The Support Of: 

Low Income Housing Institute
6052b97c95bf216e41faa2cf_UWKC Logo.jfif
Communities of Opportunity
Emergency Food and Shelter National Boar